AVN







    Филология и методика его обучения

  • Алимаматова Д.А., Сулейманова Т.А

    Использование М.М.Пришвиным изобразительно-выразительных средств в лирических миниатюрах

    В данной статье раскрывается роль изобразительно-выразительных средств языка в лирических миниатюрах М.М.Пришвина. В статье даны определения терминам: эпитет, метафора, олицетворение. На примере произведений М.М.Пришвина показаны их функции в предложении. К примеру, эпитеты выполняют функции, обозначающие цвет, время, звук, величину, форму, качество, свойство, состояние предметов и явлений. Метафоры обозначают количество, форму внешнего вида предметов; впечатления, ассоциации. У М.М.Пришвина природа обладает человеческими действиями и чувствами. Явления природы и животные наделены речью.

  • Калмуратова Г.А.

    Роль и значение диктантов при обучении русскому правописанию в Кыргызской школе

    В данной статье отражены роль и значение диктантов как основного способа обучения русскому правописанию в кыргызской школе. Проблемы правописания всегда были и остаются актуальными. В решении этой проблемы большую роль играют обучающие диктанты. Они должны проводиться систематически и целенаправленно. Материалы статьи могут быть использованы в практике преподавания русского языка в кыргызской школе.

  • Курбанбекова А.О

    Некоторые проблемы кыргызского языка (лексикология, лексикография)

    В этой статье написано кыргызский литературный язык, его лексикология, лексикография, терминология и некоторые проблемы грамматики. Кроме этого включено писменность кыргызского народа до революционной эпохи.

  • Тойчубекова Г.Ж.

    Проблемы развития грамотного использования государственного языка

    Автор хочет сказать что важно употреблять грамотно некоторые простые слова государственного языка учителями и преподавателями, особенно учителями и преподавателями кыргызского языка и литературы, Кыргызского народа, вообще. На рекламах телевизионных передач, в книгах и в разговорах людей с высшим образованием часто замечаются и повторяются ошибки элементарных слов. Если анализировать, эти ошибочные слова имеют другие смыслы.

  • Шерипбаев А.Р.

    Поэма “Благодатное знание” и художественная особенность качеств не которых стихов Жусупа Баласагына

    Жизненная эпоха, жизнь, творчество, социальное состояние, взгляды на жизнь и вместе с этим взяты некоторые части поэмы, а также рассмотренны художественные примеры из отрывков стихов автора.