В данной статье раскрывается роль изобразительно-выразительных средств языка в лирических миниатюрах М.М.Пришвина. В статье даны определения терминам: эпитет, метафора, олицетворение. На примере произведений М.М.Пришвина показаны их функции в предложении. К примеру, эпитеты выполняют функции, обозначающие цвет, время, звук, величину, форму, качество, свойство, состояние предметов и явлений. Метафоры обозначают количество, форму внешнего вида предметов; впечатления, ассоциации. У М.М.Пришвина природа обладает человеческими действиями и чувствами. Явления природы и животные наделены речью.
В данной статье отражены роль и значение диктантов как основного способа обучения русскому правописанию в кыргызской школе. Проблемы правописания всегда были и остаются актуальными. В решении этой проблемы большую роль играют обучающие диктанты. Они должны проводиться систематически и целенаправленно. Материалы статьи могут быть использованы в практике преподавания русского языка в кыргызской школе.
В этой статье написано кыргызский литературный язык, его лексикология, лексикография, терминология и некоторые проблемы грамматики. Кроме этого включено писменность кыргызского народа до революционной эпохи.
Автор хочет сказать что важно употреблять грамотно некоторые простые слова государственного языка учителями и преподавателями, особенно учителями и преподавателями кыргызского языка и литературы, Кыргызского народа, вообще. На рекламах телевизионных передач, в книгах и в разговорах людей с высшим образованием часто замечаются и повторяются ошибки элементарных слов. Если анализировать, эти ошибочные слова имеют другие смыслы.
Жизненная эпоха, жизнь, творчество, социальное состояние, взгляды на жизнь и вместе с этим взяты некоторые части поэмы, а также рассмотренны художественные примеры из отрывков стихов автора.