В статье рассматриваются процессы реформы образования, отражающие изменение целей и содержания обучения. Перечисляется перечень компетенций учителя в сфере информационно-коммуникационных технологий. Указаны шаги, предпринятые в Жалал-Абадском государственном университете, для стимуляции стремления преподавателей к овладению компьютерными технологиями.
Анализ исследований предмета синтаксиса в XIXвеке показывает отсутствия единства и в определении синтаксических единиц языка. Множественность синтаксических подходов прошлого века продолжена и в лингвистике XXI века. Современный научный синтаксис предполагает рассмотрение лингвистических проблем в тесной связи с такими науками, как философия, культурология, психология и т.д. Современный синтаксис носит антропоцентрический характер. Авторы статьи пытается проанализировать предмет синтаксиса последнего века.
В статье Нусупбий Эсенбай Даткауулу известная кыргызская личность XIX века один из первых кыргызских ханов удостоенных военного звания «тысячник», известный государственный деятель, рассмотрена историческая информация о его дипломатической деятельности для будущего поколения.
В статье рассматривается концепция образования, образовательных учреждений, а также основные проблемы. Прежде всего, для всех образовательных учреждений и организаций, которые связаны с организованным обучением в классе, комплексные и прозрачные связи между студентом преподавателем. Самый высокий уровень учебно-методической работы и обеспечения его соответствия современнымтребованиям. Виды onlineэлектронных образовательных ресурсов, используемых в современном информационном пространстве вуза.
Статья посвяшена трагическим событиям Уркуна и жизни кыргызских девиц во время этого события, они отражены в литературных произведениях.
В этой статье даётся отценка литературному наследию, поэта МолдоКылыча его жанру и тематической особенности, раскрыты смысл и сущность передаваемых молодому поколению идей воспитания в его произведениях.
Это статья не в национальных школы, киргизский язык обучения глаголов, понятие стандартов, учебных программы, анализа и производства из исследования сравниваются с рекомендованными учебниками.
В статье рассматриваются разнообразные повествования эпизода борьбы Кошоя и Жолоя в вариантах Сагымбая Орозбакова, Шапака Рысмендеева, Шаабая Азизова, Жусупа Мамая и Чокона Валиханова (записанного у неизвестного сказителя-манасчи). Главными причинами их разновидностей считаются устная природа эпоса, бытность родово-племенных первых сказителей-манасчи в зародыше каждого варианта и сформировавшийся стиль различных региональных школ сказителей. В зарождении вариантов выделяются такие факторы как сказительская искусность, эрудиция, историко-эпическая память, время и местонахождения певца-импровизатора от важных событий. Эпический психологизм как результат сказительского мастерства первых и последующих манасчи. Отмечается, что в истоке некоторых вариантов могли бы стоять певцы-глашатаи из числа сорока витязей Манаса.