Уровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала. Однако наши предметные стандарты в настоящее время предлагают три уровня образования и технологии оценки: репродуктивный, продуктивный и креативный
Конечно, невозможно добиться успеха, если ученик не усвоит полученные знания с помощью деятельности. Была организована лекция известного ученого, доктора педагогических наук, профессора Сулаймана Казыбаевича Рысбаева для преподавателей и студентов, аспирантов кафедры педагогики, психологии и технологии обучения, посвященных решению этих проблем.
Содержание лекции было посвящено содержаниям, целям, задачам многоуровневого образования, проблемам его применения в системе обучения. Проанализированы 4 этапа многоуровневого образования.
Уровень 1: уровень информационных знаний .
Уровень 2: применение знаний на практике.
Уровень 3. уровень решения проблем.
Уровень 4: творческий уровень.
Было отмечено, что использование данных технологий способствует формированию устной и письменной культуры путем развития творческих способностей учащихся на литературоведении и уроках кыргызского языка. А в содержании лекции было проанализировано, что каждый предложенный уровень, разъяснены его теоретические и практические вопросы.
Таким образом, было отмечено, что применение этих технологий будет способствовать формированию устной и письменной культуры, повышению творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения, кыргызского языка. Ученый ответил на все вопросы студентов об уровне образования и пожелал им успехов в педагогическом творчестве.
Уровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала. Однако наши предметные стандарты в настоящее время предлагают три уровня образования и технологии оценки: репродуктивный, продуктивный и креативный
Конечно, невозможно добиться успеха, если ученик не усвоит полученные знания с помощью деятельности. Была организована лекция известного ученого, доктора педагогических наук, профессора Сулаймана Казыбаевича Рысбаева для преподавателей и студентов, аспирантов кафедры педагогики, психологии и технологии обучения, посвященных решению этих проблем.
Содержание лекции было посвящено содержаниям, целям, задачам многоуровневого образования, проблемам его применения в системе обучения. Проанализированы 4 этапа многоуровневого образования.
Уровень 1: уровень информационных знаний .
Уровень 2: применение знаний на практике.
Уровень 3. уровень решения проблем.
Уровень 4: творческий уровень.
Было отмечено, что использование данных технологий способствует формированию устной и письменной культуры путем развития творческих способностей учащихся на литературоведении и уроках кыргызского языка. А в содержании лекции было проанализировано, что каждый предложенный уровень, разъяснены его теоретические и практические вопросы.
Таким образом, было отмечено, что применение этих технологий будет способствовать формированию устной и письменной культуры, повышению творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения, кыргызского языка. Ученый ответил на все вопросы студентов об уровне образования и пожелал им успехов в педагогическом творчестве.