Посетителю аптеки стало плохо: фармацевт обязан оказать ему первую помощь или только вызвать «скорую»? С такой ситуацией сталкивается каждый работник аптеки. Но каждый ли провизор и фармацевт четко знает, как действовать? Догоспитальная или до медицинская помощь– это действия, направленные на сохранения жизни человека при неотложном состоянии, осуществляемые, в том числе лицами без медицинского образования, но обученными необходимым навыкам. Тренинг по не отложенным состояниям для студентов "Фармации".
Целью тренинга является: изучение студентами патофизиологии терминальных состояний и клинической смерти, основ реанимационных мероприятий, юридических и этико-неантологических аспектов сердечно- легочной реанимации.
Приобретение навыков проведения комплекса сердечно – легочной реанимации.
Диагностика оказание неотложной помощи при критических состояниях у пациентов (лиц), требующие первой медицинской помощи при необходимости.
Формирование навыков самостоятельного определения деобходимого объема и набора лечебно-диагностических мероприятий при критическом состоянии, выработка алгоритма лечения, гражданской ответственности, профессиональных и этико – деонтологических норм.
Посетителю аптеки стало плохо: фармацевт обязан оказать ему первую помощь или только вызвать «скорую»? С такой ситуацией сталкивается каждый работник аптеки. Но каждый ли провизор и фармацевт четко знает, как действовать? Догоспитальная или до медицинская помощь– это действия, направленные на сохранения жизни человека при неотложном состоянии, осуществляемые, в том числе лицами без медицинского образования, но обученными необходимым навыкам. Тренинг по не отложенным состояниям для студентов "Фармации".
Целью тренинга является: изучение студентами патофизиологии терминальных состояний и клинической смерти, основ реанимационных мероприятий, юридических и этико-неантологических аспектов сердечно- легочной реанимации.
Приобретение навыков проведения комплекса сердечно – легочной реанимации.
Диагностика оказание неотложной помощи при критических состояниях у пациентов (лиц), требующие первой медицинской помощи при необходимости.
Формирование навыков самостоятельного определения деобходимого объема и набора лечебно-диагностических мероприятий при критическом состоянии, выработка алгоритма лечения, гражданской ответственности, профессиональных и этико – деонтологических норм.