В данной статье рассматривается актуальность и роль драмы в процессе обучения средних классов иностранному языку. Использование драмы является одним из важных путей усиления и укрепления фонетики, грамматики, лексики, речи, аудирования и письма в обучении иностранных языков.
В данной статье рассматривается понятие Концептуальной Карты, её актуальность и роль в процессе обучение студентов к иностранному языку, а также дает интерпретацию Концептуальной Карты, где предыдущие знания и опыт студентов связываются со вновь приобретенными знаниями и опытом. В процессе которого студенты учатся визуализировать свои мысли и организовывать идеи, укреплять знание, улучшать преподавательские качество обучения, путем использование стратегии Концептуальной Карты.
В статье рассмотрены формы оценивания и основы формативного и суммативного оценивания
В данной статье есть актуальные вопросы, один из которых является самым насущным на сегодняшний день и который, вне всякого сомнения, является связью между учителями, родителями и ребенком. Кроме того, цели, которые учат навыкам работать над собой и поощрять детей с раннего возраста становиться личностью.
Реализация внутрипредметных связей меняет точку зрения студентов к окружающей среде и обеспечивает заинтересованность в обучении. Внутрипредметные связи математикиприменяетсяк основным методам исследования математических моделей и развитии знаний.