В данной статье рассматривается, что межпредметные связи имеют особое значение для эффективного использования организационных форм обучения, а также целенаправленной перестройки всех основных звеньев учебно- воспитательного процесса.
В статье рассматривается, что игра как особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, как одно из серьезных средств педагогического воздействия на школьников, а главное, как средство увлекательной работы над повышением уровня грамотности учащихся.
В статье излагается роль решения задач в обучении математике, показаны примеры решения задач взятых из жизни. Рассмотрен и обсужден пример решения учащимися одной задачи.
В статье рассмотрен пример сравнения с реальной жизнью операций измерения, вычисления, то есть, дается разъяснение перехода от практики к теории. Статья излагается в диалоговой форме. Практика показала, что проведение уроков в изложенной форме является интересной и понятной для учащихся.