Регистрация абитуриентов на второе высшее образование


AVN






ПЛАН

мероприятий на соответствие требованиям стандартов программной аккредитации основной образовательной

программы 560001  по специальности   “Лечебное дело”

Жалал-Абадского государственного университета имени  Б. Осмонова

 

Стандарты

Рекомендации ВЭК НААР

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

Миссия и конечные результаты

1.Следует гарантировать, что заявленная миссия основана на мнении/ предложениях других соответствующих заинтересованных сторон. Данный критерий требует улучшения – не в самом описании миссии ни в других полученных документах нет ссылки на нормативные документы КР, не говоря НПА МЗ КР, национальных программах.

 Внести предложение в разработке новой стратегии ЖАГУ на 2021-2025 гг. с учетом рынка труда и заинтересованных сторон

Деятельность ОП направить на реализацию миссии и стремление к устойчивому развитию как конкурентной и перспективной организации образования с полным циклом подготовки специалистов здравоохранения.

 

 

2021-2022 гг

 

Нурдинов Ш.Ш.

Все кафедры

2.В литературных источниках нет ссылок на клинические руководство и клинические протоколы, утвержденные МЗ КР.

В разработке учебно-методических работ сделать ссылки на клинические руководства и клинические протоколы, утвержденные МЗ КР. 

постоянно

Все кафедры

3.Необходимо наладить обратную связь, для оценки конечных результатов, с организациями после дипломной подготовки

Систематически проводит мониторинг по достижению конечных результатов по ОП Лечебное дело. 

постоянно

Все кафедры

Образовательная программа

Комиссией даны рекомендации относительно методов доказательной медицины, которые требуют соответствующей компетентности преподавателей и будут являться обязательной частью образовательной программы и будут действовать вовлечению обучающихся медиков в проведение или участие в научно-исследовательских проектах различного уровня.

Обеспечить квалифицированным преподавательским составом, интегрированностью образования и клиники, гибким подходом к реализации индивидуального обучения и разными методологическими подходами к обучению. Вовлекать медиков-практиков в проведении научно-исследоватеоьских работ по ОП Лечебное дело. Провести совместное исследование по здравоохранению населения КР

 

постоянно

Все кафедры

 

 

 

Повышение массовости эффективности НИР путем привлечения обучающихся к исследованиям по наиболее приоритетным направлениям науки, связанным современными потребностями общества и государства предоставление обучающимся возможности  в процессе учебы испытать свои силы на различных направлениях современной науки, в том числе медицинской,  фундаментальной и прикладной.

Привлечение студентов к НИР по различным направлениям медицины. Повысить  количество и качество печатных работ (статьи в рецензируемых журналах, монографии, материалы и тезисы докладов, депонированные рукописи и др.), опубликованных в отечественных и зарубежных  изданиях.

Систематически работать по получению авторских свидетельств и патентов, выданных в республике и за рубежом;

 

постоянно

Все кафедры

 

 

 

  Предоставлять возможность выборного содержания (эллективы) и определить баланс между объязательной и выборной частью образовательной программы, включающую сочетание обьязательных элементов и эллективов или специальных компонентов по выбору. Перечень элективных дисциплин и элективных модулей не может быть безальтернативным.

Осуществление процедуры формирования каталога и выбора в соответствии с установленной процедурой и в установленные сроки.

Разработать каталог элективных дисциплин с альтернативными выборами студентов. Определить баланс базовой и вариативной части учебного плана ОП. Систематически организовать процедуру выбора элективных дисциплин студентами

постоянно

Все кафедры

 

 

Оценка обучающихся

     В силлабусах следует внести в список рекомендуемой литературы современные литературные данные и протоколы диагностики и лечения КР.

 

     Обеспечить деканом контроль за учебными документациями.  В УМК, силлабусах включить современные литературные данные и протоколы диагностики и лечения КР.

Включить в список литературы авторов книг за последние 5 лет, изданные зарубежом и в Кыргызстане.

постоянно

Председатель методсовета

Предусмотреть введение самостоятельной дисциплины в ОП, или выделить отдельные темы, по изучению нормативно-правовой базы для осуществления врачебной деятельности в области здравоохранения, соблюдение требований безопасности пациента и др.

Включить отдельные темы, по изучению нормативно-правовой базы для осуществления врачебной деятельности в области здравоохранения

 

 

Обучающиеся

      Создать систему академического консультирования своих обучающихся, которая включает вопросы, связанные с выбором элективов, подготовкой к послевузовскому обучению, планирования профессиональной карьеры, назначение академических наставников (менторов) для отдельных студентов или небольших групп обучающихся;

Перечень  элективных дисциплин и (или)  элективных модулей не может быть безальтернативным. Осуществление процедуры формирования каталога и выбора в соответствии с установленной процедурой и в установленные сроки.

 

Разработать каталог элективных дисциплин с альтернативными выборами студентов. Определить баланс базовой и вариативной части учебного плана ОП. Систематически организовать процедуру выбора элективных дисциплин студентами.

Назначить ответственного лица по работ е с выпускниками совместно и ассоциацией выпускников.

 

 

 

Создать альтернативный каталог по дисциплин по выбору студентов. Организовать процедуру выбора студентами каталога элективных дисциплин

Постоянно

Отдел практики и карьеры

 

 

 

 

 

 

 

Все кафедры

Академический штат/Преподаватели

Обеспечить качественный профессорско-преподавательский состав из числа кандидатов и докторов наук, имеющих ученную степень.

-увеличить долю кандидатов и докторов наук до 40%,

 

 

Январь-февраль 2021 г

Все кафедры

Образовательные ресурсы

Университету следует улучшить среду обучения обучающихся посредством регулярного обновления, расширения и укрепления материально-технической базы, которая должна соответствовать развитию в практике обучения.

 

1.Улучшить среду обучения обучающихся посредством регулярного обновления, расширения и укрепления материально-технической базы ОП

2.Улучшение лабораторной базы для проведения практических и лабораторных занятий по каждой дисциплине или по группам родственных дисциплин.

3 Обновление литературы по клиническим и фармацевтическим дисциплинам.

4. Усилить программу образования и обновить литературный источник за последние 3 года.

постоянно

Все кафедры.

 

Иметь  исследовательскую деятельность в области медицины и научные достижения как основу для образовательной программы

Написать научно-исследовательские проекты по медицине

 

 

 

Медицинскому факультету следует более чётко выстроить политику по использованию экспертизы в разработке образовательной программы с широким привлечением работодателей.

Разработать политику по использованию экспертизы в разработке образовательной программы с широким привлечением работодателей.

 

постоянно

Все кафедры

 

Усилить сотрудничество на национальном и международном уровнях с другими медицинскими вузами и школами, факультетами университетов.

 

Развитие международного сотрудничество с рядом учебных заведений и других стран путем стажировок студентов  и путем обмена преподавателями для изучения взаимного опыта и проведения занятий.

Постоянно

Все кафедры

 

Содействовать более широкому региональному и международному обмену сотрудников (академический, административный и преподавательский штат) и обучающихся.

Развитие академической мобильности студентов и преподавателей

Постоянно

Все кафедры

Оценка образовательной программы

Необходимо более широко привлекать заинтересованные стороны (работодатели, обучающиеся, организации последипломной подготовки) в  обсуждение самой ОП, выборной её части и других вопросов, учитывать их мнение, анализировать пожелания и рекомендации, которые должны находить отражение в программе, силлабусах, тематических планах.

Привлекать стейкхолдеров (работодатели, обучающиеся, организации последипломной подготовки) в  обсуждение ОП, выборной её части и других вопросов, учитывать их мнение, анализировать пожелания и рекомендации.

Постоянно

Все кафедры

Управление и администрирование

ЖАГУ следует периодически проводить оценку академического руководства относительно достижения своей миссии и конечных результатов обучения.

 

Университету следует установить обратную связь с организациями последипломной подготовки, где продолжает своё обучение выпускник ЖАГУ.

Усилить Академическое лидерство вуза в образовательной среде укрепляется путем расширения уровней обучения а так же привлечением в управление и преподавание лучших специалистов медицинского образования и клинической практики.

Поддержка тесной связи с выпускниками. Систематически провести мониторинг трудоустройство и карьерный рост выпускников.

Постоянно

Все кафедры

Непрерывное улучшение

Размещать на официальном сайте университета нормативные правовые акты, как на государственном, так и русском языках.

 

 

Проводить мониторинг удовлетворённости и запросов организаций последипломной подготовки.

 

 - Размешать на официальном сайте факультета: учебно- методические, нормативно документы , как на государственном , так на русском и на английском языках.(на 3 языках)

- систематически проводить мониторинг удовлетворенности выпускников и работодателей ОП лечебное дело.

- Проводить мониторинг удовлетворенности и запросов организации последипломной подготовки ближнего и дальнего зарубежья (иностранных студентов).

Постоянно

Все кафедры