Формирование перечня компетенций через следующие результаты обучения по специальности 050704 “Дошкольное образование”:
РО 1. Организовать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность.
РО 2. Осуществлять поиск, интерпретацию и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
РО 3.Уметь работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) и их обучение на рабочем месте, за результат выполнения заданий.
РО 4. Управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям условий труда и технологий в профессиональной деятельности. Быть готовым к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.
РО 5.Способен использовать полученные знания, необходимые для здорового образа жизни, охраны природы и рационального использования ресурсов. Способен логически верно, аргументировано и ясно строить свою устную и письменную речь на государственном и официальном языках, владеть одним из иностранных языков на уровне социального общения.
РО 6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Уметь применять в своей профессиональной деятельности основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям, нормативные документы по вопросам развития, воспитания и обучения дошкольников.
РО 7.Уметь определять цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста и подготовки их к обучению в школе и осуществлять целостный педагогический процесс в дошкольной образовательной организации в соответствии образовательными программами дошкольного образования.
РО 8. Уметь взаимодействовать с дошкольниками, осуществлять личностно-ориентированный подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста на основе изучения, анализа уровня обученности и воспитанности ребенка. Быть готовым применять основы детской психологии с целью развития каждого ребёнка и оказания ему содействия, для создания благоприятной психологической атмосферы в общении как условия успешного развития ребенка раннего и дошкольного возраста;
РО 9. Быть готовым применять знания особенностей анатомии и физиологии дошкольника в организации комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников, укрепление здоровья дошкольников, требований к обеспечению санитарно-гигиенических условий педагогического процесса; осуществлять профилактику травматизма. Быть готовым к обеспечению выполнения установленного режима дня и расписания занятий в ДОО; организовывать содержательную жизнь детей в дошкольной образовательной организации.
РО 10.Уметь проектировать, осуществлять и анализировать целостный педагогический процесс в дошкольной образовательной организации на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, воспитанности и обученности детей дошкольного возраста. Быть готовым руководить разными видами деятельности дошкольников; владеть умениями в области тех видов деятельности, которым педагог обучает дошкольников; уметь применять методику их развития для обеспечения достижения поставленных целей по развитию, воспитанию и образованию дошкольников;
РО 11. Уметь взаимодействовать с родителями и оказывать им консультативную помощь по вопросам педагогики, психологии и методики воспитания детей дошкольного возраста в семье, по защите интересов и прав детей и семьи, полноценной социализации детей. Быть готовым к сотрудничеству с родителями, применяя разные формы и методы работы ДОО с семьей. Быть готовым показанию содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии.
РО 12. Уметь работать с методической документацией ДОО и нормативно-правовыми документами в области дошкольного образования и воспитания. Быть способным к разработке методического материала(составлять календарно-тематические планы, планы занятий и др.) на основе образовательного стандарта дошкольного образования и воспитания и учебно-методической литературы; уметь правильно их оформлять, уметь проектировать развитие личности дошкольника и воспитательно-образовательной деятельности с детьми на основе анализа достигнутых результатов;
РО 13.Уметь создавать предметно-развивающую среду для детей дошкольного возраста, уметь преобразовать информацию об окружающем мире в доступную дошкольникам форму. Уметь систематизировать, оценивать и применять в собственной педагогической деятельности новые технологии и педагогический опыт в области дошкольного образования и воспитания, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, уметь пользоваться техническими средствами обучения и компьютерной техникой.
Преподаватели ПЦК Дошкольное образование :
Ташматова Айнагул, Кыргызбаева Айсулу, Анарбай кызы Айтбү
Профориентационные работы
Вы выбрали нас, потому что;
Бюджетное обучение по специальности Дошкольное образование
С образованием по этой специальности можно открыть частное дошкольное учреждение;
Благоприятная атмосфера среди студентов и преподавателей;
Трудоустроится в районных и городских дошкольных учреждениях;
Получать знания в Центре передового опыта.
Закончив колледж по специальности Дошкольное образование, вы можете трудоустроится:
Дошкольное образовательное учреждение;
Почасовое дошкольное заведение;
Детские сады;
Реабилитационные центры и специальные школы;
Детские игровые комнаты в центре Туризма и спорта
В организациях и учреждениях, работающих с детьми;
После окончания колледжа по специальности «Дошкольное образование» выпускники могут продолжить обучение не только у себя на Родине, но и за рубежом. Но и наши выпускники могут работать воспитателем в дошкольных учреждениях.
Выпускники по специальности Дошкольное образование:
Толонова Жаныл – воспитатель дошкольного образовательного учреждения “Биздин Келечек” г. Жалал-Абада . Выражаю огромную благодарность преподавателям Жалал-Абадского колледжа. Потому что я сейчас успешно работаю в частном дошкольном учреждении “биздин келечек”. Полученные знания, навыки применяю на работе.
Адилбек кызы Аида – воспитатель дошкольного учреждения “Жаш канат” Кара Сууйского района Ошской области. Я окончила Жалал-Абаджский колледж по специальности Дошкольное образование и благодаря полученным знаниям работаю в дошкольном образовательном учреждении “Жаш канат”. Все полученные знания и навыки я применяю в проведении уроков. Выражаю благодарность всем нашим преподавателям.
Курманбекова Зульфия – воспитатель дошкольного образовательного учреждения № 1 “Достук” Токтогульского района Жалал-Абадской области.: Я, Курманбекова Зульфия, окончила Жалал- Абад колледж по специальности “Дошкольное образование” . За полученные знания и навыки в колледже, я выражаю огромную благодарность всем преподавателям ЖАК. В настоящее время я работаю воспитателем в ДОУ № 1 «Достук» в г.Токтогул.
Из жизни студентов
Студенттин турмушунан
Наш адрес:
Г.Жалал-Абад, ул. Токтогула-16/1
Директор ЖАК к.п.н, доцент Турдубаева Бариса Майлыевна
тел: 0772-453-696
председатель ПЦК “Дошкольное образование” Кыргызбаева Айсулуу
Заведующая ПЦК
Бабаева Анаргүл Абытовна
Адрес: Жалал-Абад, у. Токтогула № 16/А
Телефон: +996 222 63-82-82
E-mail: anarababaeva13@gmail.com
-050704 «Дошкольное образования»
Формирование перечня компетенций через следующие результаты обучения по специальности 050704 “Дошкольное образование”:
РО 1. Организовать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность.
РО 2. Осуществлять поиск, интерпретацию и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
РО 3.Уметь работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) и их обучение на рабочем месте, за результат выполнения заданий.
РО 4. Управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям условий труда и технологий в профессиональной деятельности. Быть готовым к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.
РО 5.Способен использовать полученные знания, необходимые для здорового образа жизни, охраны природы и рационального использования ресурсов. Способен логически верно, аргументировано и ясно строить свою устную и письменную речь на государственном и официальном языках, владеть одним из иностранных языков на уровне социального общения.
РО 6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Уметь применять в своей профессиональной деятельности основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям, нормативные документы по вопросам развития, воспитания и обучения дошкольников.
РО 7.Уметь определять цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста и подготовки их к обучению в школе и осуществлять целостный педагогический процесс в дошкольной образовательной организации в соответствии образовательными программами дошкольного образования.
РО 8. Уметь взаимодействовать с дошкольниками, осуществлять личностно-ориентированный подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста на основе изучения, анализа уровня обученности и воспитанности ребенка. Быть готовым применять основы детской психологии с целью развития каждого ребёнка и оказания ему содействия, для создания благоприятной психологической атмосферы в общении как условия успешного развития ребенка раннего и дошкольного возраста;
РО 9. Быть готовым применять знания особенностей анатомии и физиологии дошкольника в организации комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников, укрепление здоровья дошкольников, требований к обеспечению санитарно-гигиенических условий педагогического процесса; осуществлять профилактику травматизма. Быть готовым к обеспечению выполнения установленного режима дня и расписания занятий в ДОО; организовывать содержательную жизнь детей в дошкольной образовательной организации.
РО 10.Уметь проектировать, осуществлять и анализировать целостный педагогический процесс в дошкольной образовательной организации на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, воспитанности и обученности детей дошкольного возраста. Быть готовым руководить разными видами деятельности дошкольников; владеть умениями в области тех видов деятельности, которым педагог обучает дошкольников; уметь применять методику их развития для обеспечения достижения поставленных целей по развитию, воспитанию и образованию дошкольников;
РО 11. Уметь взаимодействовать с родителями и оказывать им консультативную помощь по вопросам педагогики, психологии и методики воспитания детей дошкольного возраста в семье, по защите интересов и прав детей и семьи, полноценной социализации детей. Быть готовым к сотрудничеству с родителями, применяя разные формы и методы работы ДОО с семьей. Быть готовым показанию содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии.
РО 12. Уметь работать с методической документацией ДОО и нормативно-правовыми документами в области дошкольного образования и воспитания. Быть способным к разработке методического материала(составлять календарно-тематические планы, планы занятий и др.) на основе образовательного стандарта дошкольного образования и воспитания и учебно-методической литературы; уметь правильно их оформлять, уметь проектировать развитие личности дошкольника и воспитательно-образовательной деятельности с детьми на основе анализа достигнутых результатов;
РО 13.Уметь создавать предметно-развивающую среду для детей дошкольного возраста, уметь преобразовать информацию об окружающем мире в доступную дошкольникам форму. Уметь систематизировать, оценивать и применять в собственной педагогической деятельности новые технологии и педагогический опыт в области дошкольного образования и воспитания, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, уметь пользоваться техническими средствами обучения и компьютерной техникой.
Ташматова Айнагул, Кыргызбаева Айсулу, Анарбай кызы Айтбү
Профориентационные работы
Вы выбрали нас, потому что;
Бюджетное обучение по специальности Дошкольное образование
С образованием по этой специальности можно открыть частное дошкольное учреждение;
Благоприятная атмосфера среди студентов и преподавателей;
Трудоустроится в районных и городских дошкольных учреждениях;
Получать знания в Центре передового опыта.
Закончив колледж по специальности Дошкольное образование, вы можете трудоустроится:
Дошкольное образовательное учреждение;
Почасовое дошкольное заведение;
Детские сады;
Реабилитационные центры и специальные школы;
Детские игровые комнаты в центре Туризма и спорта
В организациях и учреждениях, работающих с детьми;
После окончания колледжа по специальности «Дошкольное образование» выпускники могут продолжить обучение не только у себя на Родине, но и за рубежом. Но и наши выпускники могут работать воспитателем в дошкольных учреждениях.
Выпускники по специальности Дошкольное образование:
Толонова Жаныл – воспитатель дошкольного образовательного учреждения “Биздин Келечек” г. Жалал-Абада . Выражаю огромную благодарность преподавателям Жалал-Абадского колледжа. Потому что я сейчас успешно работаю в частном дошкольном учреждении “биздин келечек”. Полученные знания, навыки применяю на работе.
Адилбек кызы Аида – воспитатель дошкольного учреждения “Жаш канат” Кара Сууйского района Ошской области. Я окончила Жалал-Абаджский колледж по специальности Дошкольное образование и благодаря полученным знаниям работаю в дошкольном образовательном учреждении “Жаш канат”. Все полученные знания и навыки я применяю в проведении уроков. Выражаю благодарность всем нашим преподавателям.
Курманбекова Зульфия – воспитатель дошкольного образовательного учреждения № 1 “Достук” Токтогульского района Жалал-Абадской области.: Я, Курманбекова Зульфия, окончила Жалал- Абад колледж по специальности “Дошкольное образование” . За полученные знания и навыки в колледже, я выражаю огромную благодарность всем преподавателям ЖАК. В настоящее время я работаю воспитателем в ДОУ № 1 «Достук» в г.Токтогул.
Наш адрес:
Г.Жалал-Абад, ул. Токтогула-16/1
Директор ЖАК к.п.н, доцент Турдубаева Бариса Майлыевна
тел: 0772-453-696
председатель ПЦК “Дошкольное образование” Кыргызбаева Айсулуу
Необходимые документы:
•Заявление абитуриента
• Аттестат о среднем образовании
• Свидетельство о неполном образовании
• 6 шт фото размером 3х4
• медсправка форма 086/У
• Копия паспорта, копия свидетельства о рождении;
• Военный билет или приписной билет.